Гостиничные дисплеи Samsung серии HJ670U расширяют возможности гостиничных операторов по предоставлению своим гостям персонализированных услуг премиум-класса. Дисплеи серии HJ670U, совместимые с существующей коаксиальной кабельной инфраструктурой, обеспечивают менеджеров гостиниц полной информацией об эксплуатации и техническом обслуживании, облегчая централизованное управление.
Благодаря гостиничным дисплеям Samsung, гости, привыкшие к кристально-чистому изображению своей домашней системы мультимедийных развлечений, испытывают аналогичное ощущение от просмотра в гостиничном номере. Эти дисплеи, использующие усовершенствованную технологию UHD, отображают контент с UHD-разрешением (3840 x 2160), которое в четыре раза выше по плотности пикселей разрешения FHD.
Наряду со стабильным UHD-качеством, дисплеи Samsung предлагают впечатляющие возможности технологии расширения динамического диапазона High Dynamic Range (HDR10+), которая еще больше повышает качество изображения. Используя динамические метаданные для тонкой настройки каждого кадра, технология HDR10+ обеспечивает проработку самых мелких деталей, создавая яркую, реалистичную картину.
Благодаря поддержке мощной операционной системы TIZEN, гостиничные дисплеи Samsung позволяют осуществлять безопасную и бесперебойную доставку контента для гостей, предоставляя дополнительную защиту на уровне приложений, платформы и системы. Кроме того, усовершенствованная система безопасности позволяет с помощью встроенной в TIZEN технологии H.Browser качественно воспроизводить 2D- и 3D-контент, ускорять загрузку и уменьшать время отклика.
Каждый гостиничный дисплей Samsung содержит интуитивное понятное настраиваемое главное меню, которое упрощает обмен информацией между администрацией отелей и гостями. Менеджеры гостиниц могут с легкостью включать и выключать кнопки функций гостиничных телевизоров в соответствии с индивидуальными потребностями гостей, а также настраивать меню в учетом уникального бренда и специальных предложений.
LYNK REACH 4.0 - технология интерактивного телевидения для управления контентом, работающая на существующих коаксиальных сетях - расширяет возможности обслуживания и помогает поддерживать постоянное взаимодействие между отелями и их гостями. Благодаря централизованному мониторингу в реальном времени, менеджеры отеля могут быстро устранять проблемы с отдельными дисплеями или группами дисплеев.
Кроме того, гостиницы могут использовать технологию LYNK REACH 4.0 для доставки индивидуальных сообщений гостям в соответствии со спецификой их пребывания или интересами. После прибытия гостей операторы гостиницы могут поприветствовать их с помощью персональных сообщений, а также продемонстрировать удобства и рассказать об акциях и специальных предложениях.